контекстной рекламы
Настраиваем и управляем
Не настраивать рекламные компании - а управлять контекстной рекламой
это соотношение между полученным эффектом и затратами
это содержание и оформление рекламы (объявлений)
это собрать семантику, настроить параметры, создать объявления
это стратегический подбор, настройка и оптимизация нужных именно вам рекламных инструментов
необходимые именно для вас в настоящее время и в перспективе
в соответствии с возможностями рекламных площадок, в настоящем времени
в соответствии с вашими целями и возможностями
Какими ресурсами и опытом вы уже обладаете? Какие действия вы планируете предпринять в ближайшее время? Сайт вас устраивает? Рекламу ранее запускали? Если "Да", то что не устроило? Есть ли у вас доступ к рекламным кампаниям? Необходимо изучить, что в них не работало!
В зависимости от запускаемой рекламы, требуются разные характеристики вашей ЦА (целевой аудитории). В поисковой рекламе необходимо понять, через какие запросы клиенты вас находят, в РСЯ (Рекламной Сети Яндекса) ищем ключи, в которых сидит ваша ЦА, а в медийной рекламе необходимы конкретные интересы ваших пользователей.
Для готового горячего спроса - Поисковая реклама. Спрос не сформирован - РСЯ. Для отложенного спроса - РСЯ. Брендовая реклама - запускаем Медийную кампанию. Интернет-магазин с грамотным каталогом - подключим Смарт-баннеры, Динамические объявления, Товарную кампанию.
Нужно ли вам всё и сразу? Что позволяют ваши ресурсы? Делать всё и сразу или запускать поочерёдно?
Рекламная кампания для лендинга не равна рекламной кампании для интернет-магазина с тысячами товаров - разные сроки, разные усилия. Подбор изображений за нами или всё предоставляется в готовом виде? Есть готовые УТП (Уникальные Торговые Предложения) или требуется разработка с нуля? По каким аудиториям и ключам начинаем работать?
Сначала подбор аудиторий и семантика, затем настройки, объявлений, запуск и оптимизация.
Контроль показателей рекламных кампаний, управление ставками, работа над семантическим ядром и аудиториями, ротация объявлений и тестирование их элементов, формулирование гипотез и их проверки.
Готовы ли вы выделять бюджеты на тесты и проверку гипотез? В каком размере и форме?
Разочаровавшемуся руководителю торговой фирмы была сперва создана кампания на одно направление кабелей, после тестового периода, по его желанию, сделано ещё 4 поисковых кампании по всем остальным направлениям. Впоследствии расширился на Москву.
СМОТРЕТЬ ОТЗЫВ 1
СМОТРЕТЬ ОТЗЫВ 2
Созданы рекламные кампании на всю ветку имеющихся в наличии смартфонов. 22 кампании для каждого города: 11 кампаний, по моделям, на узкоцелевую семантику, включающую только транзакционные коммерческие запросы, и 11 кампаний на ключи с запросами цен.
Созданы 2 рекламные кампании на наиболее рентабельные виды продукции. 1 кампания по брендам запчастей и 1 кампания по моделям автомобилей. Семантика основывалась на узкоцелевых транзакционных запросах. В ноябре 2018г была добавлена кампания на продукцию с зимним спросом.
СМОТРЕТЬ ОТЗЫВ
СМОТРЕТЬ ОТЗЫВ
Компания занимается поставками навигационного оборудования на b2b-рынке.
В результате создания полностью новых рекламных кампаний на поиске и РСЯ, стоимость лида изменилась почти вдвое.
Навигационное оборудование, Системы видеонаблюдения, Трубы, Кабели, Фурнитура, Двери стальные и межкомнатные, Кровельные и фасадные материалы.
Юридические услуги, Ремонт квартир, Танцы, Фитнес-клубы, ВЭД-аутсорсинг, Салоны красоты, Фотосъёмка, Наружная реклама.
Телефоны (Айфоны, Xiaomi, Самсунги), Одежда, Текстиль, Товары для дома, Теплые полы, Товары для взрослых, Электроника.
Турция, Тайланд, Вьетнам, Алтай, Казахстан, Яровое.
Автозапчасти, Автосервисы, Автомойки, Автодетейлинг, Авторазбор.
Мебель, Антифризы
и теплоносители, Полуприцепы, Свадебные платья, Противопожарное оборудование.
Микрозаймы, Сбережения, Займы под залог недвижимости и ПТС.
Рестораны, Кафе, Кейтеринг.
Инструменты, Презентационное оборудование.
От 25 000 руб и выше, а иногда бесплатно.
И это не шутка! Бесплатная настройка возможна при определённых обстоятельствах и договорённостях.
Сколько будет стоит у вас, определить без понимания вашего бизнеса невозможно - заполните небольшой бриф и узнайте точную стоимость настройки и ведения рекламы.
* Настроим рекламу БЕСПЛАТНО, при условиях:
1) Заключение договора на ведение рекламы продолжительностью от 3 мес
2) Внесение предоплаты за 1 мес.
* Условия для БЕСПЛАТНОЙ настройки рекламы:
1) Заключение договора на ведение рекламы продолжительностью от 3 мес
2) Внесение предоплаты за 1 мес.
Уже более 5-ти лет мы занимаемся рекламой. Мы отлично знаем своё дело, уверены в себе и в своих силах.
Свяжитесь с нами:
От 25 000 руб и выше, и иногда бесплатно.
И это не шутка! Бесплатная настройка возможна при определённых обстоятельствах и договорённостях.
При заказе SEO-продвижения в комплексе с контекстом, на контекст скидка 10% !
Сколько будет стоит у вас, определить без понимания вашего бизнеса невозможно - заполните небольшой бриф и узнайте точную стоимость настройки и ведения рекламы.
* Настроим рекламу БЕСПЛАТНО, при условиях:
1) Заключение договора на ведение рекламы продолжительностью от 3 мес
2) Внесение предоплаты за 1 мес.
* Условия для БЕСПЛАТНОЙ настройки рекламы:
1) Заключение договора на ведение рекламы продолжительностью от 3 мес
2) Внесение предоплаты за 1 мес.
Меня зовут Сергей, директор маркетингового агентства. Высшее маркетинговое образование (УГТУ-УПИ).
Опыт управленческой работы (коммерческий директор) и 10 лет активных продаж на производственном предприятии.
После 5 лет работы на фрилансе, начал расширяться - сперва обучил с нуля помощника, затем второго. Также, стал плотно работать с профессионалами в смежных сферах, кто смог зарекомендовать себя. За годы работы, накопился опыт в десятках сфер деятельности, сотни настроенных кампаний. На сегодня, на постоянной основе мы успешно сотрудничаем с 40-50 компаниями, приводя в порядок их цепочку привлечения клиентов через контекстную рекламу.
Не настраивать рекламные кампании - а управлять контекстной рекламой
это собрать семантику, настроить параметры, создать объявления
это стратегический подбор, настройка и оптимизация нужных именно вам рекламных инструментов
необходимые именно для вас в настоящее время и в перспективе
Кампании и каналы трафика
в соответствии с возможностями рекламных площадок, в настоящем времени
Стратегическое управление
в соответствии с вашими целями и возможностями
Последовательное развитие
Какими ресурсами и опытом вы уже обладаете? Какие действия вы планируете предпринять в ближайшее время? Сайт вас устраивает? Рекламу ранее запускали? Если "Да", то что не устроило? Есть ли у вас доступ к рекламным кампаниям? Необходимо изучить, что в них не работало!
В зависимости от запускаемой рекламы, требуются разные характеристики вашей ЦА (целевой аудитории). В поисковой рекламе необходимо понять, через какие запросы клиенты вас находят, в РСЯ (Рекламной Сети Яндекса) ищем ключи, в которых сидит ваша ЦА, а в медийной рекламе необходимы конкретные интересы ваших пользователей.
Для готового горячего спроса - Поисковая реклама. Спрос не сформирован - РСЯ. Для отложенного спроса - РСЯ. Брендовая реклама - запускаем Медийную кампанию. Интернет-магазин с грамотным каталогом - подключим Смарт-баннеры, Динамические объявления, Товарную кампанию.
Нужно ли вам всё и сразу? Что позволяют ваши ресурсы? Делать всё и сразу или запускать поочерёдно?
Рекламная кампания для лендинга не равна рекламной кампании для интернет-магазина с тысячами товаров - разные сроки, разные усилия. Подбор изображений за нами или всё предоставляется в готовом виде? Есть готовые УТП (Уникальные Торговые Предложения) или требуется разработка с нуля? По каким аудиториям и ключам начинаем работать?
Сначала подбор аудиторий и семантика, затем настройки, объявлений, запуск и оптимизация.
Контроль показателей рекламных кампаний, управление ставками, работа над семантическим ядром и аудиториями, ротация объявлений и тестирование их элементов, формулирование гипотез и их проверки.
Готовы ли вы выделять бюджеты на тесты и проверку гипотез? В каком размере и форме?
Какими ресурсами и опытом вы уже обладаете? Какие действия вы планируете предпринять в ближайшее время? Сайт вас устраивает? Рекламу ранее запускали? Если "Да", то что не устроило? Есть ли у вас доступ к рекламным кампаниям? Необходимо изучить, что в них не работало!
В зависимости от запускаемой рекламы, требуются разные характеристики вашей ЦА (целевой аудитории). В поисковой рекламе необходимо понять, через какие запросы клиенты вас находят, в РСЯ (Рекламной Сети Яндекса) ищем ключи, в которых сидит ваша ЦА, а в медийной рекламе необходимы конкретные интересы ваших пользователей.
Для готового горячего спроса - Поисковая реклама. Спрос не сформирован - РСЯ. Для отложенного спроса - РСЯ. Брендовая реклама - запускаем Медийную кампанию. Интернет-магазин с грамотным каталогом - подключим Смарт-баннеры, Динамические объявления, Товарную кампанию.
Нужно ли вам всё и сразу? Что позволяют ваши ресурсы? Делать всё и сразу или запускать поочерёдно?
Рекламная кампания для лендинга не равна рекламной кампании для интернет-магазина с тысячами товаров - разные сроки, разные усилия. Подбор изображений за нами или всё предоставляется в готовом виде? Есть готовые УТП (Уникальные Торговые Предложения) или требуется разработка с нуля? По каким аудиториям и ключам начинаем работать?
Сначала подбор аудиторий и семантика, затем настройки, объявлений, запуск и оптимизация.
Контроль показателей рекламных кампаний, управление ставками, работа над семантическим ядром и аудиториями, ротация объявлений и тестирование их элементов, формулирование гипотез и их проверки.
Готовы ли вы выделять бюджеты на тесты и проверку гипотез? В каком размере и форме?
Разочаровавшемуся руководителю торговой фирмы была сперва создана кампания на одно направление кабелей, после тестового периода, по его желанию, сделано ещё 4 поисковых кампании по всем остальным направлениям. Впоследствии расширился на Москву.
СМОТРЕТЬ ОТЗЫВ 1
СМОТРЕТЬ ОТЗЫВ 2
СМОТРЕТЬ ОТЗЫВ 1
СМОТРЕТЬ ОТЗЫВ 2
Созданы рекламные кампании на всю ветку имеющихся в наличии смартфонов. 22 кампании для каждого города: 11 кампаний, по моделям, на узкоцелевую семантику, включающую только транзакционные коммерческие запросы, и 11 кампаний на ключи с запросами цен.
Отзыв о работе:
Созданы 2 рекламные кампании на наиболее рентабельные виды продукции. 1 кампания по брендам запчастей и 1 кампания по моделям автомобилей. Семантика основывалась на узкоцелевых транзакционных запросах. В ноябре 2018г была добавлена кампания на продукцию с зимним спросом.
СМОТРЕТЬ ОТЗЫВ
СМОТРЕТЬ ОТЗЫВ
Компания занимается поставками навигационного оборудования на b2b-рынке.
В результате создания полностью новых рекламных кампаний на поиске и РСЯ, стоимость лида изменилась почти вдвое.
Продажи
Металлопрокат, Навигационное оборудование, Системы видеонаблюдения, Кабели, Фурнитура, Двери стальные
и межкомнатные, Кровельные
и фасадные материалы.
Юридические услуги, Ремонт квартир, Металлобработка, Танцы, Фитнес-клубы, ВЭД-аутсорсинг, Салоны красоты, Фотосъёмка, Наружная реклама, Инфобизнес
Услуги
Телефоны, Одежда, Текстиль, Товары для дома, Теплые полы, Товары для взрослых, Электроника. Семена, БАДы
Интернет - магазины
Турция, Тайланд, Вьетнам, Алтай, Казахстан, Яровое, Речные и Морские круизы
Туризм
Автозапчасти, Автосервисы, Автомойки, Автодетейлинг, Авторазбор, Автозвук
Авто
Производство
Мебель, Антифризы
и теплоносители, Тралы и Полуприцепы, Свадебные платья, ЖБИ, Противопожарное оборудование, Теплиц, Светильники, Стройматериалы
Финансы
Микрозаймы, Сбережения, Займы под залог недвижимости и ПТС, Лизинг
Питание
Рестораны, Кафе, Кейтеринг
Инструменты, Презентационное оборудование, Квартиры
Аренда
Оставьте данные и мы с вами свяжемся
Оставьте данные и мы с вами свяжемся
Владельцем данного сайта является компания Kmarketing (далее Администрация). Администрация обязуется сохранять Вашу конфиденциальность в сети Интернет. Настоящая Политика конфиденциальности, рассказывает о том, как собираются, обрабатываются и хранятся Ваши личные данные. Администрация уделяет большое внимание защите личной информации пользователей. Пользуясь сайтом Kmarketing, пользователь тем самым дает согласие на применение правил сбора и использования данных, изложенных в настоящем документе.
Собираемая информация
Администрация сайта может собирать следующую информацию о пользователях сайта:
- Фамилия, Имя, Отчество
- Адрес электронной почты
- Номер телефона
- Прочая информация
Управление персональными данными пользователя
Личные данные пользователя могут быть удалены по его письменному запросу.
Использование информации
Ниже описаны некоторые способы использования личной информации пользователя:
- для внутреннего отчета
- для предоставления информации и услуг, которые запрашивает пользователь
- для отправки различной электронной корреспонденции
- для формирования статистических данных
Раскрытие информации
Администрация не продает личные данные пользователя и не передает их третьим лицам без согласия на то пользователя.
Далее, описаны некоторые случаи передачи личной информации пользователя:
- в случаях, если это требуется органам спецслужб или если это требует законодательство.
Прочая информация
Дети любых возрастов могут беспрепятственно пользоваться данным сайтом.